Обращения

Утверждено
приказом ГАООСЛХ ПКР
№ 01-9/44 от 15 февраля 2018
Директор А. Рустамов

ИНСТРУКЦИЯ

по механизму рассмотрения жалоб и обращений граждан (МРЖОГ)
в рамках проекта Всемирного банка
«Интегрированное управление лесными экосистемами»

I. Введение
В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года № 67, а также по требованию процедур реализации проектов, финансируемых Всемирным Банком (Стратегическая основа вовлечения населения в деятельность Группы Всемирного Банка (Strategic Framework for Mainstreaming Citizen Engagement in World Bank Group Operations), утвержденный в 2014г., а также в соответствии с положениями антикоррупционной политики Группы Всемирного Банка разработан Механизм рассмотрения жалоб и обращений граждан (МРЖОГ) Проекта «Интегрированное управление лесными экосистемами в Кыргызской Республике» (Проект ИУЛЭ).

Цель МРЖОГ – усиление подотчетности бенефициаров и заинтересованных сторон и предоставление различных возможностей обратной связи (обращения/отзывы/жалобы/предложения) о деятельности Проекта. МРЖОГ представляет собой механизм, позволяющий выявлять и решать проблемы, затрагивающие проект, в том числе: жалобы, связанные с мерами по защите охраны окружающей среды и социальным вопросам, нецелевого использования средств, злоупотребления полномочиями. Повышая прозрачность и подотчётность, МРЖОГ направлен на снижение риска непреднамеренного воздействия на граждан/бенефициаров и служит важным механизмом обратной связи и обучения, который послужит улучшению воздействия проекта.
МРЖОГ, созданный в рамках Проекта ИУЛЭ, доступен для всех, включая этнические, религиозные, гендерные и другие специальные группы. Механизм включает в себя не только получение и регистрацию жалоб и обращений, но и их решение на соответствующих уровнях. МРЖОГ поддерживается информационной кампанией и обучением. При рассмотрении жалоб и обращений необходимо следовать ниже представленным процедурам.

подробно можно ознакомиться здесь